|
Себестоимость эксплуатации транспортного средства, как известно, очень мало зависит от его загрузки. Иными словами, если в автобусе 45 мест, и все они заняты, то стоимость билетов для каждого пассажира должна быть в 45 раз меньше себестоимости эксплуатации автобуса и прибыли компании. Если же в салоне автобуса едет один человек, то для него билет должен быть в 45 раз дороже. Обычно все экономические расчеты загрузки транспортных средств выполняются, исходя из загрузки салона на 50-60 %. Если за счет достаточно высокой ценовой эластичности спроса на транспортные услуги при уменьшении стоимости билета в 2 раза салон автобуса заполняется на 100 %, то экономический эффект от такой работы не изменится. На подобном эффекте и основана работа всех транспортных ( в том числе и автобусных) компаний-дискаунтеров.
求哪位大神帮忙翻译一下,主要是后半段不太明白,谢谢
[ 本帖最后由 Таисия 于 2014-3-10 09:15 编辑 ]
|
|